?

Log in

Live. Try. Laugh. Cry. [entries|archive|friends|userinfo]
myrtle_lime

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Изменения [Sep. 17th, 2009|08:00 pm]
myrtle_lime
Я в замешательстве. Хочется, чтобы в жизни появилась константа. То, вокруг чего будет вертеться всё остальное. Потому что вот эта вот вся расплывчатость и аморфность, которая происходит на данный момент, уже порядком надоела. Хотя нет - всё вроде бы и четко, а вроде бы ииии... Самое отвратительное - не могу найти работу(( Потом с переселением в новое жилье: переселяться-то переселяюсь, потому что хочется лично своего и хочется вдвоем...но опять-таки: ради чего, если через год все равно скорее всего уезжать в Питер? Мы как хомяки: бегаем в колесе, что-то бесконечно делаем, но все это настолько непродуманно, что представляется практически бестолковым. Этот год - самый нелепый год в моей жизни :)
Link6 winks|Give a wink

Неудачники [Mar. 17th, 2009|08:23 pm]
myrtle_lime
На выходных в Кировске впервые застали такой бесподобно шшшикарный снег.... и такой туман, что пиздец. Никогда не встречала большей погодной подлости! Нет, покатались-то мы в результате офигенно, но все три дня в сплошном густом молоке. Да еще и с неба периодически падала какая-то противная мелкая хрень, которая тут же залепляла маску неотдираемым ровным плотным слоем -  ну так, чтобы уж наверняка не было ничего видно. Масса удовольствия :) даже пару раз становилось плохо - пока организм не понял, что ориентация в пространстве вовсе не обязательна. В общем, так себе везучие люди :) Особенно сильно мы это осознали даже не тогда, когда за два часа до нашего отъезда практически рассеялся весь туман, а когда подошли к машине и обнаружили, что ключей от неё нет, совсем. Неимоверно крутая поездка :)) Хорошо хоть, час резких метаний не прошел даром и через каких-то непонятных людей мы все-таки смогли найти мужика, который согласился нас спасти, приехал на склон и завел машину на два провода, обойдя сигнализацию и иммобилайзер. Приключения :) И не у нас одних. Рядом какие-то ребята так активно возились в сугробе около своего заведенного кольта, что кто-то из них умудрился захлопнуть единственную открытую дверь машины :))) Это была целая эпопея - как они ее взламывали, опасаясь, что дело может закончиться тухло и кончится бензин)) В результате умудрились подсунуть доску под одно из задних стекол и опустить его. Молодцы, всего двадцать минут делов и машина открыта :)))
Link3 winks|Give a wink

Them people [Mar. 5th, 2009|09:04 pm]
myrtle_lime
По-моему, я не умею прощать. Или просто не хочу. Подлость ведь в принципе не забывается как таковая. И здесь неееет - я не ненавижу тех людей, которые поступили со мной недолжным образом, - просто в голове появляется определенный пунктик насчет них. И соответственно прежнего отношения уже нет и не будет точно. Вообще отношения никакого нет. Чаще всего.
Link9 winks|Give a wink

Some more pills, please [Mar. 1st, 2009|12:46 am]
myrtle_lime
у меня как будто всё есть и ничего нет одновременно. поэтому прострация. или нечто подобное. скорее всего, мне объективно необходима путевка в лето, чтобы провентилировать там мозги. стойкое ощущение, что они загустевают. и это...простыла еще! а я, когда болею, мерзкая. сама для себя мерзкая. и для других тоже. ибо сразу же принимаю исключительно несчастный вид, активно жалуюсь на жизнь и вообще никого не люблю. вернее мне кажется, что меня никто не любит. а от этого я опять-таки несчастна, чаще шмыгаю носом...в общем, жуть сплошная и когда это кончится) сижу дома в состоянии "не алё", жую лекарства, завидую солнцу на улице, смотрю грустные фильмы, плачу и от огорчения сразу же смотрю веселые...бесподобно скучно. шанс доприклеивать фотографии в альбом и прочитать книги, которых нет)
LinkGive a wink

Deja vu [Feb. 8th, 2009|05:32 pm]
myrtle_lime
моя любимая подруга вот уже три месяца как счастлива. три месяца как вместе с человеком из своей прошлой жизни. хех) да. иногда бывшее вполне способно трансформироваться в настоящее и вновь становиться действительностью. но вот иногда смотришь и думаешь: а есть ли в этом хоть какой-нибудь смысл? пережитки прошлого, наверно, должны ими и оставаться. хотя бы потому, что  когда-то были весомые причины отказаться от них. что может помешать этим причинам всплыть опять и образовать ровно ту же херню, как и раньше?? фиг знает...в любом случае всё в нашей жизни происходит недаром...ну или по  крайней мере должно так быть) да и что говорить, когда затронуты такие категории, как любовь. тут начинаются иные реалии)
занятные мы зверушки.
Link6 winks|Give a wink

Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятно дело, устаешь. [Jan. 30th, 2009|12:01 am]
myrtle_lime
ааййЙ! у меня начался образ жизни домашнего хомяка. разве что в колесе не бегаю. но это потому, что ленивая. какие же жуткие метаморфозы должны меня ожидать, учитывая что еще целых четыре месяца вплоть до диплома моя занятость будет сведена фактически к нулю?? не-на-ви-жу. большое количество свободного времени - прямая угроза моему здравому уму и психическому здоровью. надо бы что-то предпринять. не впадать в истерику в поиске достойного пастайма и не приставать к людям, а вот, например, пойти учиться на права...эх, пойти бы учиться на права. ну хоть когда-нибудь.
потом меня возмутил факт того, что через три дня Паша с Женей радостно сваливают на Домбай. я уже пару раз на них злобно обиделась за то, что они меня не берут с собой и у меня не хватает на это дело финансовых возможностей. а сейчас просто сижу и завидую. больше завидую, чем сижу.
LinkGive a wink

Happy New Year?? [Jan. 4th, 2009|07:02 pm]
myrtle_lime

  

как хо-ро-шоооо, что мы решили уехать в Кировск 29-го числа :) ай да мы! успели застать целых два дня с офигигительной (!!!) погодой и в первый раз за два месяца увидели солнце:) а дальше началась такая жопа, что всё потенциальное новогоднее катание как-то незаметно трансформировалось в повсеместное пьянство. ууууух! еще я все-таки искренне надеюсь, что вот эта вот херня "как встретишь новый год, так и проведешь" не работает)) а то что? мы, как водится, потеряли ключи от съемной квартиры. катались в штормовых условиях при нулевой видимости. как полярники пробирались сквозь адскую метель, рискуя опоздать на бой курантов. жестко простудились, с энтузиазмом распивая шампанское в сугробе. два часа целой толпой вытаскивали машину из глубокого снега, предварительно радостно в него заехав...нааааафиг надо такую непруху!!)))
Link4 winks|Give a wink

Quarrel [Nov. 30th, 2008|02:14 pm]
myrtle_lime
Стоит говорить о проблемах в момент их появления, иначе эффект обиды может дорасти до невероятных размеров. Ну а что делать в том случае, если так не выходит? Почему каждый раз, когда я пытаюсь в режиме тет-а-тет раскрыть человеку свои мысли, неизменно всё получается путанно, невнятно и с искореженным смыслом... Я не умею. Не получается. В результате бетонная стена, с ударами о которую остается только злость и вместо аргументов обвинения :(
LinkGive a wink

Похоже, Лила свихнулась. Видимо, оттого, что съела мало поплеров (с) [Nov. 24th, 2008|08:34 pm]
myrtle_lime
Меня все-таки дико раздражают люди, кричащие о вреде пищи из какого-нибудь макдональдса...ну и всего такого. Бред какой-то. Нет, я её не то, чтобы люблю и собираюсь защищать с пеной у рта, просто думаю, там вот вся вот эта хрень, которую они продают на свободной каааассеееее, не более вредна, чем то, что лежит на полках в магазинах. По сути хочешь питаться действительно полезной и здоровой пищей - заведи себе личного огородника, а лучше сам поезжай в деревню и расти свои фрукты-овощи, хрюшек там...только не факт, что мимо твоей грядки не проплывет какое-нибудь приятное облачко с неподалеку находящейся фабрики и не польет все твои труды преотличным кислотным дождем) Не, ну серьезно, как можно верить в то, что в настоящее время мы способны исключить из своего рациона действительно вредные продукты? Не одно, так другое. Так что толку париться :) Только время зря тратить. Живем-то один раз. Очень обидно будет под старость выяснить, что хоть ты всю жизнь и следил за каждой крохой, которую кладешь к себе в рот, во многом себе отказывал, опасаясь за свое здоровье, все равно в результате умираешь от сраной опухоли, которая появилась, потому что экология у нас все равно фиговая и этого уже не изменить.
LinkGive a wink

Русалка [Nov. 22nd, 2008|06:44 pm]
myrtle_lime
По-моему, Русалка - замечательный фильм! вместе с его атмосферой и харизматичной Машей Шалаевой. Абсолютно не поддерживаю то рычание, которое отдельные личности <яростно отстаивая свою позицию отрицания> издавали в его отношении на закрытом показе Гордона... Хотя на самом деле сам спор насчет какого-нибудь кинематографического продукта не поддерживаю. Бестолковое занятие. Ибо все равно тем, кто в отчаянном восторге, никогда в жизни не докажешь, что герои неживые, а те, кто затаил на картину личную обиду или чего более, ну никак не согласятся кричать "брависсимо!". Какое-то глупое, пустое сотрясение воздуха получается. И зачастую даже неинформативное совсем. Фу. И еще мне категорически не нравится вопрос "должны смотреть или не должны?". ЧТО это такое?? ААааййй!
Link4 winks|Give a wink

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]